В новом Мире Тьмы, в основных книгах правил предлагается поэтапное создание персонажа с раскрытием его прошлого и мативаций, и освещением того, что он делал и кем был до своего превращения в нелюдя. Ну это в основном на отыгрыш, хотя и здорово помогает понять и проанализировать, почему персонаж именно такой. В рамках системы, с её Моралью, Пороками и Добродетелями это замечательно и значительно раскрывает историю и характер персонажа.
Для меня в системе важна:
1) Простота. Не люблю когда тонны цифр, бросков и подсчётов.
2) Быстрая подготовка. Персонажа можно сделать за 5 минут, и к игре подготовится Мастеру чтобы было также.
3) Не массивность. Простая, понятная информация на максимально меньшем количестве листов/пространства.
4) Быстрота. Мастеру и игрокам не приходится по долгу лазить в книге правил или считать множество факторов. Все метаигровые действия происходят быстро.
5) И самое главное — Поддержка креативности и нарративизм. У игроков есть игромиханическое средство влиять на сюжет, а Мастер не просто ведёт игроков через сеттинг, но рассказывает историю. где игроки -равноправные участники процесса.
Спасибо за вашу работу.
А то я испугался. Я просто с мобильника залогинится не могу не могу, но читать просто могу.
Стоп, это как так сайт открыт для незарегистрированных?
Это вообще как? И если его закроют, я что, без логина не смогу материалы смотреть?
Переводчик дал добро на распространение книги по Инету. Я взял и выложил.
Хотя-бы для знания «как надо делать».
Продолжаю заниматься самоапгрейдом.
Ну, мне сразу видится прелюдия из сторителлинга.
Я просто эти знания использовал для ущемления этими знаниями не обладающего.
О как загнул.
И вообще, это же просто инструмент. Используйте как хотите.
Только нельзя всё циановым цветом сделать.
Но совет хороший.
1) Простота. Не люблю когда тонны цифр, бросков и подсчётов.
2) Быстрая подготовка. Персонажа можно сделать за 5 минут, и к игре подготовится Мастеру чтобы было также.
3) Не массивность. Простая, понятная информация на максимально меньшем количестве листов/пространства.
4) Быстрота. Мастеру и игрокам не приходится по долгу лазить в книге правил или считать множество факторов. Все метаигровые действия происходят быстро.
5) И самое главное — Поддержка креативности и нарративизм. У игроков есть игромиханическое средство влиять на сюжет, а Мастер не просто ведёт игроков через сеттинг, но рассказывает историю. где игроки -равноправные участники процесса.